Paraglider

Список разделов Все Полеты, выезды, cоревнования

Описание: Разборы полетов, планирование выездов и соревнований

#1 Ingenieur_SwinG » 15 декабря 2011, 11:58

Доброе время суток. Решил вот узнать у планеристов.
Сейчас совмесно с немецкой компанией свин разрабатываем один пароплан не обычного вида.
Изображение
если кто летал на таких раскажи те что да как, как распредиляется поток. [/img][/youtube]
Ingenieur_SwinG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 декабря 2011
С нами: 6 лет 8 месяцев

#2 Геннадий » 15 декабря 2011, 12:46

Уважаемый! Для того чтобы разработать параплан нужно как минимум уметь правильно писать ,без грамматических ошибок, не говоря о других вещах. "Свин "такой фирмы не знаю, может быть Свинг? Уже из Вашего сообщения подрывается авторитет уважаемой фирмы, и лично я на Ваших разработках летать не буду и не позволю никому из моих курсантов.
Удачи!
Геннадий
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 апреля 2008
С нами: 10 лет 4 месяца

#3 Viper » 15 декабря 2011, 13:19

А сам Свинг в курсе о таких разработках и сотрудничестве с Вами? :D
Главное - это прочувствовать ту тонкую грань, где заканчивается экстрим и начинается п....ц
Viper
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 октября 2011
С нами: 6 лет 10 месяцев

#4 tty » 15 декабря 2011, 16:59

А чего вы взяли что всем известная фирма "Swing" имеет что-то общее с никому не известной компанией "свин"?
Автор похоже просто гонит :lol:
1е апреля ещё не скоро :!:
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 7 месяцев

#5 Skvall » 15 декабря 2011, 23:35

Да это просто летающий грустный рот ( , что не встречали никогда ? летает и шевелит грустными губами )))
Skvall
Аватара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мая 2007
С нами: 11 лет 2 месяца

#6 ганс » 16 декабря 2011, 14:50

Летает себе и летает и будет летать,что вы напали на чела, ну не дописал он эту чёртову букву ГЫ.
ганс
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 декабря 2010
С нами: 7 лет 8 месяцев

#7 Геннадий » 16 декабря 2011, 17:36

Дело не в букве... "дело было не в бАбине..."
Господа администраторы а где смайлик -долбо... ?
Геннадий
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 апреля 2008
С нами: 10 лет 4 месяца

#8 ганс » 16 декабря 2011, 18:51

Ну ежик так ежик ,а то Ёжик какой то, короче енот.
ганс
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 декабря 2010
С нами: 7 лет 8 месяцев

#9 Ingenieur_SwinG » 19 декабря 2011, 20:41

Геннадий писал(а):Уважаемый! Для того чтобы разработать параплан нужно как минимум уметь правильно писать ,без грамматических ошибок, не говоря о других вещах. "Свин "такой фирмы не знаю, может быть Свинг? Уже из Вашего сообщения подрывается авторитет уважаемой фирмы, и лично я на Ваших разработках летать не буду и не позволю никому из моих курсантов.
Удачи!


Геннадий, согласен с разрабатывать я погорячился, но то что мы правим чертежи которые нам немцы с германии шлют это да.. так что поверьте это не хуже чем придумывать их снова. столько боков исправляем. А то что я опечатывался, это уж не такая проблема.
Да согласен.. на счет качества они уделяют большое внимание. Даже погрешность в 100 микрон на панели и мы переделываем чертежи.


Я задал вопрос на который вообще не ответил.
Ingenieur_SwinG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 декабря 2011
С нами: 6 лет 8 месяцев

#10 Jazz » 20 декабря 2011, 12:32

Мне кажется у этого крыла будет большое лобовое сопротивление, и его намного сложнее распутать при приземление на кусты и деревья.Плюс ко всему при различных коллапсах в воздухе тоже не простое распутывание и наверное возникнут ещё какие то виды галстуков.
Проверь 6 !!!!......ёёё........ Есть контакт !!!!
Jazz
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июня 2010
С нами: 8 лет 2 месяца

#11 Viper » 20 декабря 2011, 13:17

Я не крупный специалист в аэродинамике. Но чем проще конструкция, тем надежнее.
И потом, какие цели приследуются при проектировании такого крыла?
Увеличение подъемной силы - нет смысла. Классические крылья имеют достаточную подъемную силу в условиях среднестатистического ветра.
Увеличение скорости конструкции - вряд ли.
Мне кажется, что такая конструкция будет иметь лишний вес и прочие недостатки, которые описал Джаз
Главное - это прочувствовать ту тонкую грань, где заканчивается экстрим и начинается п....ц
Viper
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 октября 2011
С нами: 6 лет 10 месяцев

#12 Rost » 21 декабря 2011, 00:37

Параплан фирмы "СВИН"
Вложения
20122011(001).jpg
(126.98 КБ) Скачиваний: 291
20122011.jpg
(121.61 КБ) Скачиваний: 288
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
Rost
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Темы: 2
Зарегистрирован: 09 октября 2005
С нами: 12 лет 10 месяцев

#13 ганс » 21 декабря 2011, 15:04

Рост это круто, круто, ново , но наверное большой расход топлива и классное ускорение вниз, зато какая отбивная будет,хороший вклад денег!
ганс
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 декабря 2010
С нами: 7 лет 8 месяцев

#14 sottt » 21 декабря 2011, 17:30

Довели парня, можно сказать порвали.....)))
Теперь как про Карлсона " он улетел,...."
И о чем будем говорить , зимними вечерами....?
" хотя он обещал вернуться")))
sottt
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 августа 2008
С нами: 10 лет

#15 ганс » 21 декабря 2011, 20:02

Карлсон хочет покачаться на биплане Свинг, надоел пропеллер с булочками ,дождь, а вот СВИН круто, это большой шаг науки и достижения в 21 век, современо, дерзко,много новаторского, чувствуется план проэкт приближающий нас ближе к кухне, к новому году к шампанскому,к СВИНУ с модифицированными крыльями гигантской стрекозы Cикорского.
ганс
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 декабря 2010
С нами: 7 лет 8 месяцев


Вернуться в Полеты, выезды, cоревнования



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron