X-Borzavs

Список разделов Все Полеты, выезды, cоревнования

Описание: Разборы полетов, планирование выездов и соревнований

#31 Sigareta » 06 июня 2017, 12:27

Я, как человек не являющийся изысканным ценителем санжейковской красоты, а больше по части прокуренных столыпинских вагонов, решил не отказывать себе в удовольствии и таки прокатиться до самой боржавы. Тем более что прогноз обещался быть! ) Ехал не в спешном порядке, за день до предполагаемого прогноза. Преспокойно нашел жилье. Я жил за 130 грн в двухместном номере один, с условным интернетом. Почему условным?
- У вас интернет есть ?
- Да
- А скажите пожалуйста пароль
- 8-м нулей.
- А почему у вашего роутера такой слабый сигнал, где он у вас стоит
- Так тож соседский роутер, а когда нам надо будет мы проведем свой.
- А они в курсе что вы пользуетесь их интернетом ? "улыбнулся и ушел".

Так я и сидел на соседском интернете все дни. Зато молоко у них свое и такое, что когда скисает, ложка в этом кефире не тонет! )

Первый день, который по прогнозу был не летным, таковым и оказался. Сильно поддувало. Хотя как я потом узнал, тандемщики летали, только вот где они садились я не видел, может сдувало или наверху где-то) Уже после 6 вечера я пешочком сбегал на верхнюю станцию, дуло примерно ровных 4 метра в ложку, динамили птицы.

Следующий день народ начал понемногу стягиваться. Обещали СЗ но приличный по верхам, с легким усилением под вечер. На канатке заехали до верхней станции и там уже пешочком до первой ложки. Стартовали, в воздухе побалтывало. Не очень комфортно, но летать можно. База была выше горы. После старта по рации тандемщики передали что на вершине сходят 20-ти метровые смерчи. Ясное дело что это как-то умерило наш пыл, к тому же на высоте был хороший западный ветер метров 5-6, так что вдоль хребта особо не покатаешься. Потом пришло то самое усиление, стало вообще неприятно и я пошел на посадку. Уже собирая крыло, видел как одни пилот выбросил запаску невысоко над деревьями. На вызовы по рации он не отвечал, так что выдвинулся в его сторону. На половине моей дороги к нему, по рации передали, что его нашли и с ним все впорядке. После уже выяснилось - асимметрия, перекомпенсация, высоты мало - запаска. Ассиметрия из-за того что находился за основным отрогом в роторной части. Вечером я поднялся еще одни раз, свистящий запад убил все что можно, так что я просто слетел с горы вниз, прямо к ребятам у палатки, где уже до позднего вечера мы жарили картоху с сосисками, пили пиво с рыбой, полировались чаем с семечками.

Второй день, понаехало! ) На старте человек 30, обещают почти полный штиль и отличную базу. На деле - облака стреляют, но по верху их размазывает как черную икру по хлебу, так же тоненько. После часа ожидания, на лицо, явное затихание. Облачка уже сбитые, и количество их растет. Стартуем. Ну как бы да, снос западный есть, но и набираем неплохо. С этим сносом я докругил до Магуры и там уже отцентровал хороший поток с которым ушел под базу, 2,3 на тот момент. Потоки разные, и 1-ки и 5-ки, можно было выбирать любой, но все какое-то неспокойное и живое. Не могу сказать что било пузырями в крыло, нет, но все какое-то было живое, постоянно приходилось контролировать крыло. Оно все норовило куда-то прыгнуть или довернуть. Тоже самое наблюдалось со стороны и у других пилотов. К акселю я в тот день и не прикасался. Долетев до Межигорья, я уже не в первый раз вспомнил фразу, что летаем мы для удовольствия, а не для выживания и пошел на посадку. Хотя перед этим я все же попытался вернуться назад, но так как я сильно далеко отошел от основного хребта, и до впереди стоящего облака явно не дотягивал , сильно лило, я принял решение сесть в проверенном месте. Уже вечером, пытаясь откалибровать свои ощущения по дню, я спросил нескольких пилотов, как им было в воздухе. Но у нашего же брата (я не исключение), когда он на земле, бравада и смелость проявляется чуть в бОльшей степени, чем когда он в воздухе, так что основные ответы это “ну да потряхивало”, “ну да было что-то”, “да нет, все было мягко”. И уже после ответа опытных пилотов, что “да была весенняя термичка”, “да было неспокойно” - я успокоился ).

Третий день особой надежды не было, так как к 12 дня, на высоте горы обещали 5 метров юга, то есть на перегибе будет 10-ка. Несмотря на это поехали почти все. Как только приехали дуло 5-6 метров, но желающих стартовать не нашлось. Уже после тандемов нашлась тройка пилотов, которые стартовали, один из который смог улететь на 130 км , не дотянув чуть чуть до Львова. Два остальных сели недалеко от штатного лендинга, отмечая сильную турбуленцию на посадке. После их старта мы еще подождали минут 30, на старте включили 10-ку и мы ушли пешком на канатку.


Такси с Воловца 250 грн за машину - (я доехал за 30 меня подобрали на дороге как только я вышел на нее)

Жилье 130 с человека - но чувствую что можно договориться и за 100.
Канатка 60 - только вверх и 80 туда-обратно
Машине с Плая до верха 150 или с верхней станции до верха 100.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Полеты, выезды, cоревнования



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron