на Гибралтар

Список разделов Все Полеты, выезды, cоревнования

Описание: Разборы полетов, планирование выездов и соревнований

#1 Sigareta » 25 августа 2015, 08:58

день первый
Наконец то настал этот праздник 24 августа, день отъезда !) Впереди порядка 10 000 км, и десятки часов дороги из которых мы успешно преодолели 30 км и уже 30 минут простоя, в таком шикарном месте как Паланка!) (толи ещё будет - я относительно Паланки). Первый предполагаемый старт, Румыния, гора Поставару. Прогноз благоприятный, а там посмотрим на месте... Добрались до местной ёлки под которой поставили палатку и завалились спать, было 2 ночи.


Фотки постараюсь загружать как будет появляться интернет (ссылка позже). Так же можно пытаться отслеживать положение моего планшета ( http://www.greenalp.com/RealtimeTracker/index.php ... a&guestpassword=paraodessa2015). Обновление положения также после выхода в сеть.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#2 Sigareta » 25 августа 2015, 09:02

день второй

Утро, запиваем овсяную кашу приготовленную на горелке, кофе приготовленным в кафе) синхронизируем данные трека и прочее. Будем подниматься на старт, местные едут к нам!)

Продолжение..
Разогревочный день удался, база слегка 3000 м, потоки немного 3-4 м/с. Итак, мы таки дождались местных, с которыми же сидели паравейтили пару часов на старте ожидая затихания. Когда первый пилот стартовав, ушёл свечей вверх, стало ясно погода наладились можно летать) по одному начали уходить со старта. Выпустил Дашку, пошёл стартовать сам. Очень шустро нашёл поезд под базу и полетел в долиночку) жаль незарядил жпс, нарезал неплохой треугольничек общей длиной километров 30, но зато есть видео, вечером постараюсь нарезать фотки и скинуть. По маршруту потоки от 3 до 5, единицы и двойки были просто издевательством). Рация села,дашку потерял, так что летел сам. Под базой холодина, 15 градусов) В часов 6 собрались в кучу и поехали в сторону Толмина, предварительно заехав в ту самую пиццерию)
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#3 jeanser » 26 августа 2015, 09:04

Sigareta писал(а):день второй

Утро, запиваем овсяную кашу приготовленную на горелке
а как же фото каши ??? :eek:
Пиши ЕСЧЕ!
jeanser
Аватара
Сообщения: 27
Темы: 1
Зарегистрирован: 09 ноября 2010
С нами: 7 лет 2 месяца

Дашка восстанавливает весы Фемиды ??

#4 jeanser » 26 августа 2015, 09:18

http://joxi.ru/eAO5l16F5Ed6mo
14 часов в пицерии !
теперь главное что бы перегруза не было :D
jeanser
Аватара
Сообщения: 27
Темы: 1
Зарегистрирован: 09 ноября 2010
С нами: 7 лет 2 месяца

#5 ariada » 26 августа 2015, 15:59

Дополню день второй от себя) Ну что, стартовать в просеку меж страшными елками я-таки решилась и все получилось :) Пятерошные потоки покорены, трешка взята! Доза расколбаса получена)
Спасибо Тохе, проконтролировал мой старт - а то уж очень страшно было) Сразу после взлета отошла вперед, поймала жирный поток и не заметила как высокая горень стала казаться мелким холмиком) обработала пару отличных +5 - первых на моей летной практике :) потом словила пятерочку неприятную - с легкой фронталочкой и несколькими подсложениями консолей, после чего испугалась и решила не дожидаясь Тоху пойти в долину. Сначала там был голяк, потом снова выкрутила под базу.Эх и дубабрь там!!! Летела и тряслась в подвеске, реально стуча зубами. Полетала по долине, решила пробовать пробиваться ближе к Брашову - чтоб быстрей добраться до машины. Но скоростя у меня не те чтоб можно было соперничать с ветром. Не дотянула 3 км. Подобрали милейшие люди, добросили до автостанции. Дальше 2 пересадки, путаница с подбором Тохи - и в 6 с копейками мы наконец отчалили на Толмин!
З.ы. По поводу кокпита, Игорь. Первое что случилось - оторвалась резиночка которая жестко крепит карабин к кольцу. На старте аццки неудобно, в полете почти все норм, кроме того что длина кокпита мешает нащупывать и выдавливать аксель. В общем пока не впечатлилась :(
З.з.ы. Кокошник даже не одевала, он ни при чем!!!
ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 83
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 2 года 8 месяцев

#6 Sigareta » 26 августа 2015, 21:05

День третий
Преодолев 1200 км от Брашова, около 11 утра мы ставили палатку в кемпинге города Толмин. Даже при наличии погоды я очень сомневаюсь что мы были способны летать. А вот после душа и 3-х часов крепкого сна, (и все это у речки да на свежем воздухе Юлианских Альп) захотелось есть и летать ). С первым мы справились быстро, а вот со вторым дело обстояло сложнее.. вдоль долины дул приличный ветерок, который исключал возможность всяких полетов. Из кафе, открывался вид на старт, над которым носилась одна дельта. Поели - уже две дельты, Решили подняться на старт 1 параплан!! , точно решили ехать 2 параплана!! НО по крыльям видно что висят исключительно в динамике и ветер сильноват пока. Поехали в свой кемпинг откуда отходило паратакси прямо на старт. на старт приехали в 6 вечера! ) и через 10 минут мы были в воздухе. Динамик и пузыри, кстати достаточно широкие. Много учеников летящих на тебя с полной уверенность в том что отворачивать должен именно ты! ) Но даже это не испортило впечатления от того вида который открывается с это старта. Максимум что удалось набрать над стартом 130 м, но даже с этой высоты открывался великолепный вид на долину! ) Снеслись в долину в которой еще в мелких пузырях с часок повисели. Ждем завтра!! ) в 11 часов от на отправляется маршрутка на старт! ) а сейчас вино Словении с сыром! )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#7 Sigareta » 26 августа 2015, 22:30

Фото. Буду обновлять именно этот альбом, так что иногда проверяйте его на наличие новых фото.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#8 Sigareta » 27 августа 2015, 10:05

День четвертый

Начался примерно вот так

Изображение

Наелись каши, (молоко конечно не карпатское) сидим собираем вещи, готовимся ехать на старт. Обе машинки паратакси уже прибыли и ждут-с.
Неудивительно что в речке никто не купается, простоять в ней больше чем 10 секунд уже проблема, холодина )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#9 jeanser » 27 августа 2015, 15:26

Спасибо за отчеты , фотки просто шикарные ...вот тебе и Словения !
так вы в кемпинге ? Как там условия ?
jeanser
Аватара
Сообщения: 27
Темы: 1
Зарегистрирован: 09 ноября 2010
С нами: 7 лет 2 месяца

#10 Sigareta » 27 августа 2015, 21:34

Продолжение четвертого дня

Ну вы видели на фотке какое было начало дня, так вот продолжение было на порядок круче!!! ) Итак позавтракав, решили пораньше забраться на старт, ну и соответственно прыгнули в первое же паратакси, по простому по нашенски заняв свободные места! ) причем прыгнули самые первые! ) Какое было разочарование узнать что оказывается нужно было бронировать места, а не как у нас , кто первый сел тот и поехал )). Времени было 11 часов, а забронировать мы смогли себе места лишь на 12,30 ) ну естественно появилось ЛЕГКОЕ напряжение из-за того что можем приехать и куда-то не успеть! ) Но сидя в ожидании машины, и наблюдая за стартом, успокоились, нашлось лишь пару смельчаков которые стартовали и успешно слились вниз. Хух отлегло! ) Только когда уже подъезжали к старту в воздухе крутилось 10-15 крыльев, так что мы подъехали в самый смак! Быстренько разложились и стратовали....База над стартом 2-ка, потоки бодренькие доходят до
3-ки! ) короче погода есть!!... Вид я вам скажу... ничего не имею против полюбившейся одесскими пилотами Македонии, но ребята, это просто голая сковородка с бортиками по сравнению с полетами в Толмине. Ну дальше собственно был сам маршрут, что по нему рассказывать не знаю. Судя по трекам это один из стандартных маршрутов местных ).. Выбрать на горках и прыгать в сторону Италии. К сожалению сегодня самая высокая вершина этой местности была закрыта облаками так что к ней не полетел я.. по маршруту потоки было до 4-5 м/с, но погода была шикарная не трясло (ну если не считать того что это все-таки термичка). Да самое интересное идти в динамике от горы на высоте 1300-1500 м )) особенно когда начинаются скалы, интересные ощущения такие, нужно привыкать к подобным полетам.. Трек не смотрел, еще не знаю залетел в Италию или нет, и по длине порядка 20-25 км с возвращением ) База низковата к сожалению была, слегка..
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#11 Sigareta » 27 августа 2015, 22:30

jeanser писал(а):Спасибо за отчеты , фотки просто шикарные ...вот тебе и Словения !
так вы в кемпинге ? Как там условия ?

Ага в кемпинге, ну условия как кемпинга, вода, место под палатку, электричество 2 евро )) речка рядом бесплатно! ) зато все пилоты! )

Обновил фотки, смотрите по ссылке..


Ссылка на треки
Мой
Дашкин
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#12 Sigareta » 29 августа 2015, 22:30

День пятый.

Следующая точка старт Шпайкбоден (никак не могу его выучить) расстояние каких-то 280 км через итальянские альпийские деревушки, сущая ерунда. Для этого встали в 5:30, так сказать чтобы по раньше добраться! ) Ох как мы ошиблись с расчетами.. ехали мы эти 280 км часа 4 если не больше.! ) дороги отличные, но вот этих альпийский деревушек было уж очень много! ) НО! Невероятно красивых! Все эти Миланы, Парижи, полная ерунда в сравнении с этим. Все зелененькое, подстриженное, аккуратненькое. И вокруг всего этого горы, в частности на нашей дороге это были доломитовые Альпы. Ух.... если хочется посмотреть горы или пройти какой-то трек то именно сюда!!. Таким вот неспешным темпом мы добрались таки до нашего старта. Относительно недорогой подъемник (26 евро на двоих ) закинет вас на высоту 2400м. Кстати просто куча комнатных туристов. Это такие люди, которые надевают новенькие трекинговые ботинки, классную спортивную одежду, маленькие рюкзачки и конечно же трекинговые палки, сейчас без этого не принимают наверное в туристы. Садятся на мягкие кресла подъемника, которые заносят их на вершину, где они уже почти по горизонтальной поверхности с усилием упираясь палками в грунт, подходят к обрыву подставляя лицо набегающему ветру напевая не меньше чем «Здесь вам не равнина здесь климат иной...» Итак мы на высоте 2400! ) К старту претензий нет, альпийская травка с редкими камнями, но вот вид! Вид скалистых вершин заставляет.. А вот что он уже заставляет видать зависит от человека! ). Погода штилевая с приходом пузырей. Народ набирает но визуально не сильно высоко. Стартовали мы. ! ) ну честно признаться от такого вида, первые пару минут мандраже! ) Ну не привык я летать на подобных стартах, но летать там страшно интересно! ) Выбрал я под базу, на тот момент это 3к, как для таких гор низковато слегка, ну сколько есть ) Вид вообще!!!! (если позволит интернет залью фотки) Скалистые пики переходящие в зеленые склоны которые в свою очередь упираются в узкие ярко зеленые долины! ) яркий контраст. Так как погода была откровенно слабой, держало лишь над хребтом, особых маршрутов мы не налетали ( лило на переходах и ничего не было потом.. Собравшись в кучу с Дашкой двинули к следующей точке! ) Франция- Анси, где погода обещала быть!
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#13 ariada » 29 августа 2015, 22:40

Кратко о Словении добавлю - она чудесна! Оправдалась полностью за прошлую непогоду, когда мы катались по грециям и македониям вместо задождившего Толмина. Пролетела я там неплохой маршрутик -вдоль хребта и не совсем вернувшись- но тем не менее!) Крыло у меня супермедленное конечно , но я себя утешаю тем что уж зато на ноовом я как только улетаюсь вообще!!! И да, я появилась на парадроме, я крута!))) Правда, временами забываю включать жпс)))))
Север Италии на границе с Австрией оказался весьма забористым! Все началось с бесконечных и невообразимо прекрасных деревушек. С милейшими балкончиками в цветах! На подъезде к чудо-старту Шпайкбоден увидели доломитовые альпы во всей их величественной красоте. Испугались, но не отступать же! Оставили машину на стоянке под канаткой и поехали на старт двумя подъемниками. Старт начал работать как раз к нашему приезду - как по заказу:) куча народу - и место с очень сложным как по мне рельефом. Громадные горищи с вроде бы снегом на вершинах - до сих пор не верю что это снег))) стартанула в кои-то веки первее Антона! Конечно же сразу просела и потом ооочень долго выживала. Антон тем временем оказался черт-те где высоко. А летаем мы уже который день без рации - ибо его рация отказывалась заряжаться) в итоге я совсем Тоху потеряла из виду- оказалось, он попер в долину, пока я выкарабкивалась на хоть какую приличную высоту. Потом села на хвост какому-то достаточно медленному чуваку и полетела с ним вправо от старта к страшным скальникам) и так там и летала под облаками, но не всасываясь в них) потом с одним из облаков возвращалась обратно - оно меня как-то очень мило поддерживало) на все про все ушло у меня часа полтора - с каждым полетом я все более осознаю насколько мой мускат медленный ((( потом пошла на штатный лендинг, села не оч хорошо - прямо вот не задавались у меня посадки красивые до сегодняшнего дня. Но зато попала в нужное поле (правда, огромное конечно оно)
Пока складывалась -видела чудака сорвавшего Дельту метров с 5 и упавшего в высоченную кукурузу. Вроде с ним все было нормально, но тем не менее прилетел вертолет и его забрали! Такая оперативность меня поразила. Тем более что пилот был на ногах и казалось что с ним все хорошо... потом я шла пешком с рюкзаком не думая кого-то останавливать - но итальяшки остановились, забрали мой рюкзак а потом и за мной вернулись второй ходкой) приятно! :)
ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 83
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 2 года 8 месяцев

#14 Sigareta » 29 августа 2015, 23:38

День шестой

До Анси каких-то 750-800 км, ерунда! ) первоначальный план был, ехать исключая автобаны, что бы посмотреть деревушки! ) Отбросили! Во-первых предыдущий опыт показал что скорость передвижения по таким деревушкам 40-50 км/ч, во-вторых ночь, а что там ночью смотреть то ? ) Выбрались на автобаны. Чуть не уснули пока доехали до Анси! )) под конец менялись почти через каждые 40-50 км., что бы не уснуть за рулем! ) НА месте мы были к 3-4 часам. Нашли на карте кемпинг который был закрыт на ночь и заехать не удалось, пришлось пытаться спать на парковке в машине до 8 часов ) с переменным успехом это получалось.. Потом мы выяснили что это оказывается 5-ти звездочный кемпинг!! оказывается у кемпингов бывают звезды, и мы быстро свинтили от туда. Нашили кемпинг со значком для парапланеристов и заселились туда. Очень быстро поставили палатку, очень быстро сгоняли душ и завались спать до 11 часов! ) Да кстати! Анси это реально мекка парапланеризма, в 7 утра, человек слетывал со старта.! )). Собрались ехать на старт, в кемпинге подвернулся парняга который знал куда ехать, поехали )) Поставили машину на парковке у лендинга, и без проблем стопом добрались до старта. Кстати тут стопом добираться на старт, это вполне нормально, если машина пустая, возьмут без проблем. Старт конечно как с рекламных картинок! ) Застелен ковролинчиком, отдельное место для подготовки, что бы не занимать старт. Красота.!! Стартуют ученики.. ) вот на таких вот стартах учатся люди! эх.. правда все в кросовочках, шортиках, футболочках, облегченных подвесочках! ) Но все сливались.. погоды не было еще.. Местные нам так и сказали не раньше часа! ) Стали ждать. 3 раза какой-то чудак поднимался на старт пешком в лоб, перепад с лендингом не меньше чем метров 300!! хотя конечно надо отменить что общий вес его снаряги на вид, не превышал килограмма 4! может летчик он так себе конечно, но как он ходит, как он ходит в гору, мы позавидовали!!
Когда начали появляться длинные крылья, кстати длинные тут - это не выше двойки, причем это наблюдалось на всех стартах что мы были, мы начали готовиться. Даша опять стартовала первее меня! ) Просто рвется разрывать небо на части! Сегодняшний день полетов прошел под девизом «покой на только снится», это то когда иностранные пилоты называет «pumpy». Воде как и не жестко, но держать приходилось крыло весь полет. Достаточно долго шкрябались на верх, в куче крайне смелых пилотов, заходящих на спиралях в лоб. Выбравшись выше было уже легче удержаться, но вот чтобы выбраться выше скальника нужно было заставить себя прижаться я к нему почти вплотную, чего я уже над собой сделать не смог! ) так и летал почти добираясь до вершины скальника, то проседая, когда не хватало выдержки смотреть в глаза приближающейся скале и елкам ) Но при этом полеты сегодня обыло очень захватывающие. Открывался вид на озеро Анси, на сам город Анси, да что там озеро и город, сам МОНБЛАН! После этого забылось всякое «pumpy». Сели на штатный лендинг почти как аэродром. Пошлялись по Анси вечером, и поехали в кемпиг пить вино с яблоками! )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

#15 Sigareta » 31 августа 2015, 12:39

День седьмой

Еще на подъезде к Анси, я вспомнил, что рядом с ним есть не менее популярный старт — Гранд-Борнанд. Туда мы и решили поехать после того как полетали в Анси. Так сказать слегка расширить еще географию полетов. Так как во всех заметках об этом старте значилось, утренняя погода, выдвинулись рано утречком. Расстояние между стартами 30 км, последний вглубь гор. По таким дорогам свистишь очень шустро.. так что через некоторое время мы уже сидели на подъемнике который мчал нас на высоту старта 2400м ). Вид , нуу из-за бедности моего словарного запаса придется повторяться, потрясающий офигенный, объемный, открытый.. Фото не передают и половины того что видишь глазами. На старте, пока чистое небо, штиль с очень редкими сходами потоков. Начинают подтягиваться местные пилоты, пожевывая багеты с колбасой и сыром. Непонятно, как они такие худые когда едят один хлеб с колбасой??? Хлеб продается везде! Но правда вкусный зараза. Так полеты! Стартовали первые пилоты, и поехали вниз хоть медленно. Наша тактика неизменна, стартуем лишь тогда когда кто-то поедет вверх ) Ну долго ждать не пришлось.. понеслось! Над стартом почти постоянно стоит облако.. Начали раскладываться. Местные пилоты четко показывают где стоят домашнии термики, в них набрал под базу, на тот момент 2,5к. Ну в сравнении со вчерашним Анси, просто тишь да гладь.. обычная термичка без лишних колебаний )) потоки под облаком бодренькие 3-4 м/с. Кручусь над стартом, мелькают кругом скальники, и монблан. Местные пилоты полетели в такие места, не то что лететь туда, смотреть страшно!!! голые скалы, освещенные солнце, все это на высоте 2,5-3 к ) красота.. ) решил я слетать за наш старт, там развивалось уверенное облачно.. Добрался, набрал над второй точкой. Да но все-таки что бы набирать уверено, нужно подходить к этим скальникам, как ни крути ) Ну погода вроде как мягка можно пробовать чего бы и нет. Овцы!! Высота горы порядка 2,5 к, вершина шириной наверное не больше 2-5 м. Там что трава сочнее?? зачем они туда лезут ? Наверно они потом очень вкусные с очень мягкой шерстью. После этой точки стало ясно погода нормальная.. можно пробовать прижиматься.. На очередной точке, прижимаюсь к горе, нахожу поток кручу, и тут подомной появляется белая техника (планер)! )) просто красавчик.. Для него навернео тот поток 2-3 м ерундовый.. но тем ни менее некоторое время мы носились в одном потоке. Ну как носились, он носился а я относительного него стоял в одной точке, но зато в ядре! )) набрал он свои 100-200 метров для прыжка и также быстро усвистал как и появился.) я докрутил до базы, стал на аксель и ракетой, развивающей скорость 40-45 км/ч!, умчался дальше. )) Через часик я вернулся к старту и сел.. после шикарного 3-х часового полета.. Над лендингом вся деревушка просто пышила потоками ).
Хотели остаться еще на один день там, но и прогноз и местные пилоты в унисон говорили что будет ветрено. Так что собравши все вещи мы усвистали на самый юг Франции.
Сейчас сидим тут, жара, ждем кайтового ветра ) а не будет ветра можно просто покупаться, море тут замечательно и огромнейшие пляжи..

P.S. Гранд Борнан это второе место куда бы я хотел еще раз вернуться полетать. (Первое это Толмин, хотя порядок мне лично безразличен, оба места просто офигенные!!!)

P.S.S. Фотки все обновил , мой трек на парадроме, в мой аккаунте если любопытно
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 428
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 5 месяцев

След.

Вернуться в Полеты, выезды, cоревнования



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron