на Гибралтар

Список разделов Все Полеты, выезды, cоревнования

Описание: Разборы полетов, планирование выездов и соревнований

#16 ariada » 31 августа 2015, 20:25

Немного добавлю от себя) Франция действительно хороша! В Анси очень красивые полеты, но по сравнению с последующим Гранд Борнандом Анси - просто детская песочница. И вообще, в Анси я была еще настолько в ошеломлении от Шпайкбодена с его скалищами - что испугаться старта даже не успела. И забыла жпс. В общем как-то обыденно стартанула - и ооооочень долго выживала, выкручивая все подряд, чтоб вылезти все-таки выше склона. Настолько долго я поднималась - что аж устала все время крутить. И да, в такой толпе крыльев я еще не летала) Да еще таких суперсмелых пилотов, разминающихся с тобой в спиралях в считанных метрах. В Анси налетала часа полтора - два, постоянно надо было крутить и компенсировать крыло - довольно утомительно.
Да, я тут пыталась летать с зеркалкой и фоткать эти офигенные виды. А она тяжелая, зараза))) в итоге возьму ее в руку - и уже руление весом получается) Но вроде несолько стоящих кадров получилось и из Италии, и из Франции.

А еще с Франции у меня наконец открылась эра хороших посадок) А то все в штили я садилась некрасиво, аки чайник. На посадке падала, крыл обгонял меня и падал воздухозаборниками вниз. А это я прям начала красиво заходить на посадки и бежать лосем на посадке! В общем, расту сама над собой.

Гранд Борнанд. Ух, какое это место. А я его все время называла "гран бананом", за что этот старт мне отомстил! Несколько раз) Во-первых, на старте был совсем штилище. Свое тяжелющее крыло я ооочень сложно вывожу в штили. А старт довольно крутой, то есть бежать надо аккуратно, иначе будешь долго и увлекательно кувыркаться вниз. В общем первый старт не удался. Второй получился, но я не выпарила. Вот воообще ниче не нашла. Просела и безнадежно пошла на штатный лендинг. Чуть не плача собрала крыло, посмотрела на то как Антон уже черт те где накручивает под облаками и пошла к креселке, надеясь что дойду за приличное время и смогу еще стартануть. Не отошла и метров 500 от посадки - глядь, останавливается дедушка на порше) С кожаным салоном. Такой милейший дедуля. Знаками объяснилась, что мне надо наверх, то бишь добросить меня надобно до канатки. Он меня довез прям под самые кассы канатки, пожелал удачи, я ему сказала большое человеческое мерси. Поднялась второй раз на старт. И снова первый старт не удался, прокувыркалась какое-то расстояние вниз. Вылезла обратно, стартанула! и вгрызлась в потоки. Снова чудовищно долго выкручивала. Жпс включила уже в полете, когда была под базой, поэтому трек выглядит довольно странно)) Тоже крутила с красавцем планером! Ну как крутила, у него-то спирали огого какие! Но несколько раз он подо мной пролетал) Выбравшись под облако, решила попробовать слетать до скальничка не выглядевшего слишком страшно. До него-то долетела, а вот с возвращением не задалось. Попала в минусища, до штатного лендинга не дотянула - но зато села недалеко от машины. Туда же ко мне сел и Антон, когда вылетал свои дофига часов)))))

Гранд Борнанд очень понравился, но мне бы хотелось вернуться еще и в Шпайкбоден, кроме Толмина и Гранд Борнанда :)

А сегоодня, сегодня были кайты! Все, дальше слово Антону, он у нас открывает описание летно-катательных дней)))
ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 84
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 3 года 1 месяц

#17 Sigareta » 01 сентября 2015, 09:16

День восьмой

Повторюсь )) Так как и прогноз обещал дульник, а местные пайлоты подтвердили это, выдвинулись в сторону юга франции ближе к морю. Точка рассматривалась или как место для отдыха или как кайтовый спот. Уже во второй раз наступив на детские грабли мы приехали на место в 3 часа утра, где вся та куча кемпингов которыми оно представлено, начинала работать с 9 утра. Так что пытались спать на парковке, причем в этот раз даже получилось отключиться на пару часов. Дождавшись 9 утра поехали искать кемпинг. Опять кемпинги со звездами - это конечно удивительно для меня ))... вобщем выбрали мы кемпинг, правда без звезд но с бассейном и очень приличненький такой вроде и даже хотели лечь спать, но душ и свежий морской воздух сделал свое дело, сон ушел! ) Позавтракав, мы захватили кайты и поехали на пляж.. Хотя нет, тут пляяяжище, а не пляж ) ширина береговой линии в некоторых местах наверное доходит до метров 70-100, а длина пляжа. ну там просто некуда взглядом упереться.. На карте посмотрели где именно кайтерские споты и рванули туда. От нашего кемпинга всего 12 км по пляжу. На споте поддувает легкий ветерок.. так что есть время покупаться.. волны не большие вроде как , но прибой настолько сильный, что стаскиевает в море обратно + течение не детское ) одним словом море серьезное! ) Недалеко от нас виднелись развевающиеся флаги кайтовых брендов, явный признак кайтового спота. Решил сходить посмотреть что и как.. но не успел пройти и 100 метров, ветер будто включили. Начало дуть 7-8 метров сходу.. начали надувать кайты )). Каталка началась!! ) Через часик добавило до 10 м и понеслось. В некоторых местах пляжа были небольшие отмели на которых раскатывало офигенную волну до метра!! там была еще та мясорубка, но очень интересно было кататься именно там! одним галсом взлетать на волне, другим галсом просто ехать по ее гребню. Много людей которым за 50, обучающихся кайтингу, без инструктора и очень смелых. Не совсем владея кайтом сломя голову, бегут в прибойную волну, где их полощет как в машинке, но некоторые таки продираются через нее и уже если умеют становиться на доску, катаются, а тех кто не умеет, просто выплевывает на берег как медуз ) но зато какое счастье на лицах! ) Один из таких поделился со мной поделился своими эмоциями на чистом французском языке, на что я лишь кивнул и улыбнулся )) но ведь и так понятно что он имел ввиду "замечательная погода для кайтинга не правда ли месье?". В 5 часов был запланирован сон перед дорогой, так что пришлось возвращаться в кемпинг и спать блин так как до следующей точки расстояние 1300 км! ) К 10 часам вечера мы собрались и выехали из кемпинга. НО тут приключилась маленькая неожиданность. Оказывает машине еще и бензин нужен, заправку то найти было не проблема, а вот заправиться!! ) они у них без операторов, самообслуживаемые, и ни одну из наших 3 карточек, заправки не хотели брать. Наличные не принимаются.. Толкать машину мы категорически не хотели, так что пришлось вернуться в кемпинг, таки заночевали ). Еще раз вечером, оценив расстояние до Тарифы и погоду по пути, решили изменить маршрут. А именно заехать лишь в Барселону и вернуться опять во Францию на дюну де пила )) В противном случае нам светила бы лишь дорога до тарифы, небольшой отдых там, и долгая обратная дорога домой с остановками на отдых и никаких полетов!!! так что мы выбрали полеты и красивые места вместо автобанов с ночевками )

P.S. Практически в совершенстве овладел такими французскими словами как "бонжур" и "ова"! они тут все поголовно здороваются везде, нужно же не отставать )
""
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#18 Sigareta » 03 сентября 2015, 09:54

День девятый
Итак встав рано утром, позавтракав, начали решать нашу вечернюю проблему, а именно бензин!  На парах добрались до заправки на которой таки удалось уже оплатить через оператора бензин, нашей картой, заодно выяснив причину нашей вечерней неудачи. Оказалось что в случае самообслуживания карты принимаются исключительно чипованые!! чтоб они были здоровы!  Мы еще 2 раза так же попадали на автобанах, в местах оплаты,  приходилось  вызывать оператора, собирая при этом сзади себя десяток машин).
 Одним словом заправились, и выдвинулись таки в Барселону! )  Ну добрались мы до нее относительно быстро, но вот в самой Барселоне, нам пришлось покрутиться. Многоуровневые дороги, куча развязок и незнание города... все это сложилось в одну кучу. ) Не без усилий нашли тут единственную достопримечательность которую знали (Basilica Sagrada Familia)). Просто в планах не было посещения этого города, вот ничего и не узнавали относительно него. Впечатления остались неоднозначные, я так и не понял понравился мне город или нет, так как слишком мало времени там провели ) Напоследок умяли пасты (с едой какая-то беда, за дорогой и за полетами как-то редко это получается )) и помчали дальше... Уже ночью переваливали через горы на французскую территорию.. Проезжали очень интересные места, винные заводики маленькие, с дегустационными центриками в тех же деревушках. Вот эта часть франции мне очень понравилась, там бы пошататься. Жаль что проезжали ее ночью.  Похоже дорога нас ничему не учит - к дюне приехали опять на парах, и опять в  ночи! Кемпинги все на замке.. Понятно что сейчас я уже знаю, что можно обойти наш кемпинг со стороны моря, зайти в душ поставить палатку, вообще делать все то что делаем сейчас, но кто ж это знал в  ночи! )  Достали спальники и сидя в машине отключились до 9 утра..  Вообще сменив несколько кемпингов становится понятно, что в принципе, при большом желании или нужде, в них можно жить бесплатно!  Они никогда полностью не ограждены забором и уж внутри самого кемпинга никто никогда никого не отслеживает. И кто там шатается, администрации уже не важно). Но это так на всякий так сказать случай )
 
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#19 Sigareta » 03 сентября 2015, 09:55

День десятый
Проснулись к 9 утра. Таки сидя спать можно, хотя раньше у меня это не получалось. Первым дело нужно было решить проблему с пустым баком. На карте в соседнем городе под названием ТЕСТ было пару тройку заправок куда мы и направились. Хотя надежда доехать хоть до какой-то, таяла с каждым километром, да еще и название горда не придавало уверенности, что за название такое.  Доехали!! Заправились, хух жизнь налаживается ) Можно жировать, ездить и выбирать кемпинги.  Проехав парочку, остановились на крайнем как на наиболее близком к  старту! Поели местных сосисок, не впечатлили, багет класс.!  Все-таки по выпечке французы рулят!  Пошли смотреть на дюну!! так как видели ее лишь мельком с дороги, когда ездили по кемпингам.  Смотрится очень круто! Кругом хвойный лес и в нем просто барханище песка! Как так вышло непонятно. Только мы решили прогуляться по вершине самой дюны, как из-за угла выплыло первое крыло! Человек, босиком, без шлема в системе ремней, которую язык не поворачивается назвать подвеской, уверено парил над склоном. Естественно прогулка отпала. Какие тут уж прогулки когда тут летают. Выгрузив все лишнее с подвесок помчали на старт, до которого от нашей палатки и сотни метров наверное не наберется.  А там уже народ во всю раскладывается. По виду ученики, но при этом некоторые на достаточно серьезных крыльях. Видать у них в динамике можно! ) Да и еще интересная особенность,  неважно что пилот набирает над морем 150-200м ) Наличие песка внизу, внушает ему полную уверенность в его безопасности, что позволяет ему  летать босым без шлема и можно сказать без подвески ) потому что то в чем некоторые летали подвеской трудно назвать! )  Но справедливости ради надо сказать что слава богу такие были не все.. шлем таки надело процентов эдак 60-70 пилотов.. но это так отступление.. ) Стартовали. Кисловато вначале.. ползаем над склоном на метрах 20. вариантов  удержаться на самой дюне почти нет.  А вот когда начал прогреваться песок на косах расположенных впереди нас, тогда началось самое интересное.  Видать находясь на волне Гранд Борнанда, по началу я жал аксель на каких-то там переходах, вкручивался во все пузыри, очень радуясь что я таки выше всех, короче ненормальный! ) В очередной раз отцентровав 1,5 поток, и с ним уже дойдя до  300-350 м, оказавшись на высоте воздушной трассы малой авиации, которая к слову, носилась там постоянно туда-сюда,  я понял что так тут не летают!)  И вот когда уже погода началась по настоящему, а именно держало везде, я понял в чем вся соль полетов в этом месте.. это не сотни метров высоты, и не цетровка потоков, это парение в метре высоты над дюной. Это происходит следующим образом. Ветер слегка косит градусов на 5-10. Набрав над морем буквально метров 50, ниже просто слабый ветер, выезжаешь на дюну. И уже на высоте от полуметра до 2м заезжаешь по дюне вверх, и так же потом спускаешься вниз. И потом к этому всему подключаешь еще аксель!! восторг неописуемый!  Когда ты несешься на приличной скорость, иногда в десятках сантиметров от земли, песок проносится под тобой, иногда и крылья других пилотов лежащих на земле, иногда и просто люди, гуляющие по дюне.  Потом были винговеры на выходе из которых проносишься над песком (над землей я бы себе точно такого не позволил, а тут как-то обстановка расслабляет )) Сел я через часа 3 полностью накушавшись полетами. Народ же летал до самого заката! Решили заночевать тут в кемпинге, затем чтобы завтра полетать еще и после двинуть в сторону Анси, где как раз через день начинается шикарная, штилевая, ясная погода!
Так что Игорь (добрый), помнишь ты говорил что хочешь в это место ? Обязательно нужно съездить, оно тебе явно понравится. Все кемпинги в сосновом лесу, ставишь палатку, разжигаешь горелку, качаешь карематики, будет шикарно! Если что, все подробно могу рассказать что и как! )
 
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#20 Sigareta » 04 сентября 2015, 21:22

День одиннадцатый

С вечера предыдущего дня посмотрели погоду, в направлении нашего движения. Первой летной погодой была погода в Анси с 4 числа, так что решили никуда не дергаться и еще на один день остаться на Дюне, к тому же прогноз обещал быть!
Утром глядя на колдун в 100 метрах от платки, вырисовывался как-то не хороший косяк! К обеду положение дел не поменялось, лишь усилися. Так что мы не долго думая решили поехать на косу, в нескольких километрах от нас, поучить Дашку вождению кайта. Так как на тот момент только этого мог позволить ветер. Но когда мы точно уже нашли съезд и вышли к пляжу, стало понятно что будет отличная каталка!!! Да, к слову пяток парапланов таки висело, но именно висели , медленно смещаясь из стороны в сторону, своего рода наша рыбаковка в 10-ку. Так что с нашей стороны не было ни капли сожаления, что мы не расправляем крылья.. к тому разве можно это сравнить с теми полетами которые были у нас вчера!!!
Вышли на пляж! Огромная территория для запускай кайта, хождения, та для чего угодно! )) людей мало, нудистов много, ветер отличный, солнце жарит! То что надо! ) Позже уже начали подтягивать местные кайтеры.. Каталка вышла просто офигенная.. вот только одна маленькая неприятность ((( в погоне за супер кадрами мчащегося себя, я утопил камеру, что просто выбили меня из колеи до конца дня!! ) не столько жалко железку, сколько кадров которые я отснял (за текущий день) и тех что мог отснять дальше... хех...
После каталки выдвинулись в сторону Анси, уже на встречу летной погоде! )

P.s. фотки с дюны обновил, смотрите )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#21 Sigareta » 05 сентября 2015, 09:37

День двенадцатый

Ну кое-какой опыт в поездке мы таки накопили... ) Анси 6 утра.! После ночи руления мы просто ввалилсь в кемпинг, поставили палатку и сразу же спать! ) Проснулся я от того, что какая-то адовая машина ездит рядом, и очень гудит.. выглянул на улицу, травку оказывает решили в кемпинге подравнять в 10 утра. Это конечно не в сравнение тому как у меня дома под окном, стройка многоэтажного дома в 5 утра начинается, с подробными, громкими, комментариями прораба, относительно действий рабочих. Ладно черт с ним встал.. оглянулся, сорвал яблоко с соседнего дерева, как-то пустовато в кемпинге, первая мысль, а может он закрыт вообще!? Но нет как-то там сям показывались люди.. позавтракали и оооочень неспешно стали собираться на старт. Опять же по опыту прошлого раза все равно настоящая погода начинается после обеда. По дороге как-то сразу промахнулись мимо первого старта, сильно не став огорчаться поехали на второй. К тому же мы там не были к тому же он выше! ) А на улице совсем не лето я вам скажу уже... еще на парковке натянул на себя штаны, куртку, рюкзак и пошли на старт. По размеру этот старт почти такой же как и первый, разве что тут еще больше места для подготовки к старту, там где расправляются крылья, перед тем как выйти уже на старт. Отдельное место для зрителей, туалеты, дорожки всякие, таблички с описанием ближайших гор. Даже ряд картинок описывающих что такое поляра крыла! То есть тут есть вообще стерильные пилоты???? Вобщем они сделали все, что бы потом на наши старты не хотелось возвращаться. Но мы конечно так просто не сдадим им кут и прочее! ) Поглядев как стартует народ и вроде как даже набирает, еще бы, над стартом зависло облако и просто тянет всех вверх за шкирку, начал раскладываться. Старт, набора база! Ну для нас конечно погода огонь, база пока 1,9 потоки 2-3 м/с, а для этого места, судя по тем фото, видео и трекам что я смотрел, слабовато!
Так-с ну взлет набор - это вроде как усвоили, умеем, что дальше то делать не носиться же туда сюда между стартами сливая набирая высоту, нужно же летать! ) Вспомнил я как вычитал на одном из форумов о большом и малом круге, стандартные маршруты в Анси. Так как относительно большого круга я малость подзабыл подробности, что где куда и как, погнал я по малому! ) В описании все было просто, на деле мне лично показалось еще проще. Зная направления ветра, а он там из-за рельефа всегда дует в одном направлении, легко просчитывается где будет поднимать, да и видно по каменным торчащим стенкам где прогревается воздух лучше всего. Собственно так все и было. Набор переход, стенка, прижался, прошел в динамике, нашел поток, набрал, переход и так дальше. ) Может у меня и не рекордное время прохода этого круга, но мне лично показалось что я как-то быстро его прошел ) В воздухе куча маркеров: парапланы, дельты, жесткокрылы, планеры, самолеты, вертолеты ) вернувшись к старту, еще раз слетал в сторону Анси и уже успокоившись пошел на посадку. На посадке прошел низко над домами за что освистали местные жители ) стесняются они когда над ними низко летают. )) Уже на лендинге подошел вежливый француз и объяснил, что оказывается свистели мне (я вообще вначале не понял кто, кому и почему свистел) и что это запретная зона для пролета! ) Ну бог с ними, места полно можно зайти и иначе! ) Только что глянул пару треков, полета по большому кругу, если завтра будет погода, будем пробовать! ) Завтра днем мы еще тут, а вечером смотрим погоду и в зависимости от нее выдвигаемся либо в Фельтре либо Лияк либо Толмин.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#22 Sigareta » 06 сентября 2015, 20:25

День тринадцатый

ну 13-й день он и есть 13-й ) проснулись, уже было затянуто небо..все равно решили поехать на лендинг, от туда лучше видно как народ парит, посмотреть что и как.. Посидели там минут 30-40 ничего не понятно! )) понятнее конечно же буде если подняться на верх!! поехали на верх! вот тут дааа, сразу все понятно, небо затянуто, ветер приличный народ в одну сторону носится ракетой, во вторую ползет черепахой выше 100-150м над стартом никто не набирает. Да!, холодина какая-то, я натянул на себя уже все самое теплое и что-то как-то все равно не жарко. Времени уже к 2 часам дня, а подвижек по погоде нет, ну мы и решили не ждать непонятно чего, а ехать! Решили ехать в Фельтре, по погоде оно было самое перспективное.. не доезжая 50 км до Фелтре в Бассано, я нашел на карте кемпинг куда мы и заехали переночевать. У въезда в кемпинг встретили поляк парапланеристов, говорят что место то оказывается популярное , Бассано это. Я конечно видел по карте что тут есть старты, но мы как-то не думали тут летать, ... задумались!! )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#23 Sigareta » 06 сентября 2015, 21:48

День четырнадцатый

А при дневном свете место-то очень даже зачетное.. Резкое отличие от вчерашней франции, жара!! в огородах у народа доспевают гранаты и фиги. попытались утром найти магазин, оказалось что они тут не только днем не едят, но и утром не очень... все закрыто и откроется черти когда.. ХОтя какая еда, когда уже с 10 часов начинают запускать учлетов, конечно же поехали на штатный лендинг, откуда уходят на старт таксишечки.. Первая уже грузилась как мы подъехали, так что у нас осталось время на то что бы выпить чая с чем-то. А с чем-то - это только с бутербродами. У них вообще все печально с едой (франция, италия), утром не едят, днем пьют , и щиплют салатик там после 7 вечера.. А как же борщец, супец луковый французский, где это все? (( в общем беда с едой, беда...все сухпай какой-то. Ладно перекусили, купили билеты на старт, да тут старт платный , и пошли к месту прихода таксишек. Долго ждать не пришлось, приехал один мужичок, на чистом итальянском спросил - нам куда, мы ему на английском - нам бы туда, показывая пальцем на старт вверху, ок говорит. Подошло еще пару человек, о чем-то переговорили с ним, после чего он нам на итальянском сказал вы же хотите летать ?, мы говорим да, на английском, хотя уже можно было спокойно переходить на русский - эффект был бы тот же.. ну мы и поехали.. едем едем, ЕДЕМ ЕДЕМ, серпантины не кончаются!! по дроге встречаются велосипедисты. КАк??? как они вообще сюда доезжают ?? тут же вертикальная дорога.! Через 30 минут нас оказалось привезли на самый высокий старт! ) Старт просто бомба!! от вида непроизвольно открывается рот, а сказать нечего! ) Кстати там еще были какие-то соревнования. Ну по своему небольшому соревновательному опыту понимаю что лучше бы нам стартовать первее спортсменов, а то начнется сейчас.. Хотя вроде как на старте паники никакой нет, то есть окно видать открывается еще не скоро.. Травка везде, раскладываться сплошное удовольствие.. Через 15 минут я накручивал в 3-м потоке под облако стоящее над стартом. Да, правда тут все как обычно - не прижался к скале-полетел вниз, прижался- и ты под базой, но скалы у старта тут конечно уже не такие как мы видели раньше, в том же анси или гранд-борнане. Так что жмемся и крутим. Пока крутил не было времени рассматривать, что там по сторонам, так как были компаньоны в потоке, но вот как только оказался под базой (2300), бааааааа... Вид который не передаст ни одна фотография, ощущения которые не передать словами, эмоции не описываемые словами. Так что я просто сухо продекламирую что там было )) Выкрутив под базу, мы оказались под той частью облака которая стояла на пару десятков метров выше остальной его части. Половина спирали занимал вид гор, половина - вид равнины. Горы это - Доломитовые Альпы на горизонте и часть долины городка Фельтре. Равнина - это зеленое полотно плотно усеянное мелкими деревушками. Причем они везде! нет такого места где бы не было скопления домиков. Дальше открывается вид на море и конечно же Венецию. Видна как остров с мостиком к нему! ) Вот, примерно это можно было увидеть на камере если бы я не утопил ее в Атлантике ). Ну а дальше, а дальше я погнал просто прыгать по горкам. Блин мне кажется это проще чем летать по равнине, ну если мы говорим конечно о горах в которых мы летаем, то есть не 4-х тысячники со снеговыми шапками окруженные 3-х тысячниками ).. Мы говорим о горках в пару километров окруженных такими же горами, а лучше долинами.!! Зная направление ветра и видя куда светит солнце, почти 100% можно прийти к потоку. Так я и шлепал сегодня. Выкрутил, перешел в следующему триггеру, если просел, залетел в ложку, вначале динамик от скал, потом от них же поток и ты наверху. К тому времени стартовали спортсмены, появилась масса маркеров, и возможность лететь туда, куда бы возможно сам не полетел бы. Стал на аксель, догнал хвост соревнований, и погнал с ними.. на самом деле очень интересно летать так.. пока они крутятся внизу впереди - ты летишь сзади, и в конце докручиваешь поток с ними вверху, были такие пилоты, которых я обгонял, видать сильно спешили! ) Хотелось конечно сегодня сгонять в долину, поглубже, но долина сегодня отказалась работать, потолок это 1200-1300 и то еще нужно поискать. Через 3 часа шикарного полета я сел у кемпинга. Сегодня была такая погода, что надо было работать с крылом, но как-то это было в удовольствие, не напрягало, то самое чувство что ты пилотируешь а не тебя катают!!! )

Треки на парадроме, зеркалку забыли в машине так что фоток нет ((

На завтра погода тут такая же, решили остаться тут.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#24 Sigareta » 09 сентября 2015, 15:53

День пятнадцатый

Небо как-то с утра затянуто.. но судя по всему не надолго.. так собсвенно потом и получилось..стало ясно и красиво. Это крайний день в который мы можем полетать и нужно ехать домой. От Бассано до Одессы чуть больше 2 тыс. км. Стартовать в любом случае нужно не раньше часа, поетому мы решаем не тратить время на ожидание, а ехать в Толмин, где к слову, так же просматривалась погода.. за одно и проехать из 2 тыс км , первые 300! Хотя решение далось не просто, так как место оказалось ну очень классное!!! К обеду мы сидели в кафе ели огромные порции курятины, поглядываю на старт видневшийся на далекой горе. На котором почему-то никого не было! а времени то уже к часу, а нам летать как бы и ехать! Решили подняться и поглядеть уже на месте что и как. Пока поднимались в воздухе появилось 2 крыла.
На старте почти штиль, идеальные условия для старта!! Просто было уже черти какое сентября, и все разъехались из Толмина, вот и народу мало так.. Кроме нас на старте еще 3 пилота неспешно расскладывались, ооочень неспешно. Через минут 15 я прижавшись к горке неспешто полз вверх по динамику в ожидании потока. Ветер по долине гулял восточный а вот облака все выстраивались перпендикуля́рно долинному ветру, как-то не очень это приятно. Это конечно сказывалось и на потоках, стоило выкручить выше горы, начинало потряхивать , поток гулял из стороны в сторону, вобщем как-то некомфортно.. Пошел я в сторону горы Стол, но увидел как в далике народ на переходе перед столо просаживает и садится в долине.. Не стал на этот раз я прыгать туда, покрутился еще немного о очередной горы, и пошел в сторону лендинга, против втера неспеша, подбирая мелкие плюсы у склона горы. На самом деле можно было летать , но время приближалось к 4 часам, а до Одессы нам оставалось чуть больше 1800 км.
Правильно говорят, лучшее враг хорошему, нужно было оставаться на старте Бассано. )
Заправившись, затарившись, мы выдвинули в сторону дома
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#25 Sigareta » 09 сентября 2015, 17:32

Послесловие...

Итак, вся поездка длилась с 24 августа по 8 сентября. За это время мы не летали и не кайтили лишь 2 дня. Один день это был переезд в Барселону из которой уже на Дюну де пила (незапланированный переезд днем, просто так вышло), второй день - Анси, затянуто небо, холодновато и слегка сильноват ветерок. Такой, который возможно усложнил бы маршрут, но ни как не сами полеты. Можно было спокойно отвисеться пару часов возле старта или медленно ползать по склонам близлежащих гор. Одним словом закушались !!! ) За это время мы сменили 7 стартов и 2 кайтовых спота, один из них самый популярный на юге франции. На некоторых стартах были не один день (Анси, Толмин, Дюна де Пила). Особенно хотело бы отметить такие старты как Гранд Борнан, Толмин, Бассано, Спайкбоден. Очень хотелось бы на них полетать еще раз. С погодой нам повезло, но для таких стартов нам немного не повезло с базой. Потому как например 3К для Спайкбодена - это просто копейки, тоже касается и Гранд Борнана, но нам ли жаловаться ???)

Сложность поездки. Ну для меня было не сложно, я могу спать в палатках, долго ехать, в еде крайне непереборчив. Как выяснилось можно и не плохо спать в спальнике в машине на парковках, если необходимо. 95% переездов у нас были ночными. Схема следующая, летаем до вечера. Кушаем умываемся и в 5-6 вечера выезжаем на следующий старт (в среднем 600-800 км). Как привило мы приезжали рано утром, что давало возможность поспать 3-4 часа (иногда мы и этого не делали, не хотелось, да и тратить время на этого как-то...), покушать и ехать старт и уже после этого была полноценная ночевка в кемпинге, где мы высыпались, утром летали. Были конечно и более приятные варианты, когда мы успевали приехать до 12 ночи в кемпинг нормально расположиться и выспаться, кажется такое было 1 раз, в Бассано)) Проблема в том, что многие кемпинги в которых мы были, может с другими дело обстоит иначе, просто закрывались на ночь, соответственно это не позволяло заехать туда когда хочешь. Например в 2-3 ночи. Для этого лучше предварительно узнать расписание кемпинга, что бы не спать в машине на парковках.

Финансовая сторона поездки! ) Однозначно не такая волнующая и значимая часть как сами полеты, но тем ни менее учитывать ее приходится.
Итак, за всю поездку на двоих мы потратили 2000 евро с точностью до 50 евро, в них входят все цацки которые каждый купил уже себе отдельно.

Самой большой расходной статьей, как и предполагалось, оказалось топливо - 740е. На эти деньги у нас получилось проехать 8600+-50 км. Что-то сэкономить тут можно конечно, но не думаю что много. Разве что не так гнать на автобанах, хотя и этого не могу сказать относительно нас. Крейсерская скорость у нас была 110-120 км. Под конец поездки бортовой компьютер авто, показал средний расход 6,7л /100км.

Следующей, в порядке убывания, оказалась еда - 482 е. Для меня лично это стало неожиданным, изначально я не предполагал, что на еду выйдет столько.! ) Хотя это было и закономерно, с нашим то, крайне неорганизованным подходом к этому вопросу. Заранее ничего не продумали и не купили почти ни каких продуктов. За что и пришлось платить в поездке. Хотя откровенно говоря мы не сильно и сопротивлялись, так как даже не пытались ничего закупать в магазинах ). Так что эту цифру можно сократить МИНИМУМ в 2 раза, а то и больше, если все заранее продумать дома и купить. В походах же решают этот вопрос.! ) Кстати относительно питания там. На пиццу и бутерброды я еще долго наверное смотреть не смогу. Что не страна, то кушать можно только пиццу, сендвичи, макарохи, курицу и салат.! Ни супа тебе, ни каши, ни жаркого ни вареников..один сухпай! как они там живут непонятно. Ну или нам просто не повезло! )

Дороги - 357 евро. Сюда вошли автобаны, виньетки, парковки (в порядке убывания процента в общей сумме). Дороги у них хорошие (!!!) но платные, что очень бьет по психике нашего человека )) каждый раз проезжая пункт отплаты, организм удивляется, что опять я же платил сегодня уже ??? Экономить можно, выбирая дороги в обход автобанам, но не советую. Нет, неавтобанские дороги у них также прекрасны, но вот время которые вы затратите на все те серпантинчики и деревушки по дороге... А время стоит куда дороже чем бензин и автобаны. В переезде с Толмина на Спайкбоден мы сами свернули с автобана что бы проехать по альпийским деревушкам. Да это было то самое, что я так давно хотел увидеть, очень красивые домики с зелеными лужайками на фоне огромных гор, идеальные дороги, но боже ж мой, сколько времени мы потратили что бы проехать 200 км этой красоты! А все потому, что там нельзя ездить, там нужно отдыхать, ходить по горам, купаться в озерцах, загорать на травке, сидеть в местных кафешках на улице, а не ездить из точки А в точку В минуя все это )

Кемпинги - 170 е. Их там есть и есть много. Особенно в популярных местах. Цены разные, от 8-10 евро/ человек до .. наверно до бесконечности )) но и за 8-10 евро вы будите иметь все что вам надо. Место под палатку и машину, воду, электричество, интернет, в некоторых кухню. Оказывается кемпинги бывают 2-3-4 звездочные!! )) я и не знал... Если заранее в нете поискать все стоянки , то наверно можно немного уменьшить эту сумму, но сомневаюсь что намного ))

Старты - 144 е. некоторые старты платные ну и заезжать как-то на них надо и с этим приходится мириться ) Для нашего человека, платный старт, еще менее понятная штука чем дороги )) но мы не стали портить себе карму и всегда покупали билетики. В принципе вас никто не заставляет этого делать и скорее всего даже и проверять не будет, но если проверят, летный день испорчен, а мы не для этого ехали черти куда, что бы из-за 3-6 евро лишить себя летного дня. )) Хотя платными стартами всего были 2 - Толмин и Бассано, все остальное это паратакси и подъемники. Лучше всего этот вопрос решает в Анси. Старт бесплатный, а что бы доехать на до него, вам нужно стать на перекрестке и поднять руку, вас обязательно заберут те у кого есть место в машине, при наличии летной погоды конечно же. У нас на это ушло не более 5 минут )) Можно и на своей, но тогда ее нужно забирать как-то, а это менее интересно.

Страховки - 51 е. Гринкарта на машину и наши мед. страховки.

Разное - 42 е. Это например был переходник для розетки в одном из кемпингов.. )) Электричество у нас говорит, бесплатное, вот только переходник стоит 12 евро, а так пользуйтесь конечно наздоровичко! )

Кажется все, нужно будет как-то повторить ))
Всем читающим спасибо )
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

#26 ariada » 09 сентября 2015, 18:14

ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 84
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 3 года 1 месяц

#27 mann » 10 сентября 2015, 10:09

Спасибо и пишущим !!!! Антоха ,у тебя литературный талант прям прет из всех щелей , думаю придет время и ты подумаешь о смене карьеры. :clap:
mann
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 123
Темы: 1
Зарегистрирован: 10 июня 2007
С нами: 11 лет 1 месяц

#28 ariada » 18 сентября 2015, 18:20

Фотоотчет в 10 частях для драйв2.ру Фактически просто фото с небольшими комментариями.
ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 84
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 3 года 1 месяц

#29 Sigareta » 10 октября 2015, 08:08

Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 8 лет 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Полеты, выезды, cоревнования



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron