Калиновка

Список разделов Все Полеты, выезды, cоревнования

Описание: Разборы полетов, планирование выездов и соревнований

#1 ariada » 24 октября 2015, 18:00

Сегодня часа два отвиселись в Калиновке. Приехали на северный склон около 9-10 утра - был практически штиль. От безысходности я хотя-бы постояла с крылом Славика (вилка 105-130))), но даже оно меня не хотело катать. Потом съехались дельты, штук 6 - сразу (!!!) собрали аппараты - и нам стало казаться, что ветра сегодня уже и не будет.

Однако все включилось, сначала очень слабо, потом раздулось. Меня поднимало метров на 80-90 над стартом. Очень комфортно, если бы не довольно низкая облачность - можно было бы уходить "на маршрут" за поля эдак два))) Летала с зеркалкой, немного фоток тут. Кто приехал рано - ну или хотя бы первым из поздних стартовал - попал в кадр) А зря! Маленькую толстенькую девочку я тебе, Игорь, еще припомню)))
ariada
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 83
Темы: 8
Зарегистрирован: 20 мая 2015
С нами: 2 года 11 месяцев

#2 Кабась » 21 мая 2017, 22:23

Сегодня выпал тот случай, когда для Кауяльника много севера, а для "обычной" Калиновки - востока. Вчера, в субботу, в центре был град с голубиное яйцо, может быть по-этому желающих посетить восточную версию Калиновки набралось на удивление мало.

Посмотрев в дороге на оптимистичные фотографии с воздуха, сделанные Олегом, приехали со Злым и под бодрые визги пассажирок тандемов, начали быстро распаковываться. Однако ждать пока подстихнет фон и перестанут приходить неприятные усиления, пришлось до часу дня.

Прыгнув в ослабевший динамик и едва не провалившись к лиману, я таки дождался своего термического счастья. Улегшись на бочок в подвеске, под убаюкивающие слова из радио на правом плече, без какого либо участия с моей стороны был затащен на три с половиной сотни метров, откуда любовался видами живописных руин в лесу. Особо впечатлил вид ровно сверху на основной старт и Поляну Откуда Все Началось :)

Однако поток растворился по своим делам и мы с вариометром пошли искать счастья. Он находил, я терял, я находил и крутил, а он презрительно молчал.. так и не договорились. Минут через десять блужданий от 350 осталось 200, возвращаться на восточный старт уже не получалось, зато выбор поля для посадки - на любой вкус.

А потом задул совершенно нежданный восток и лучшая часть дня закончилась.
Кабась
Аватара
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сентября 2016
С нами: 1 год 7 месяцев

#3 Кабась » 03 октября 2017, 11:04

Сбылась мечта идиота - в субботу таки улетел с Калиновки-Восточной.
https://www.xcontest.org/2017/world/en/flights/detail:mortazar/30.9.2017/13:17

День был странный - весь день ни облачка, термичка - сплошные пузырьки.
Приехали на склон и сначала любовались с какой лёгкостью Бумеранг на акселераторе полз против ветра в стартовом динамике. Пока суд да дело, чуть подстихло и Юрий Скрипник решился уйти с потоком за лес. Когда он скрылся из виду на небольшой высоте решили ехать его искать и достаточно быстро нашли под Коминтерново. Маршрутные полёты начались :)

Стартовав с Алексеем Омельченко и Вадимом Никитиным через час после Юрия, когда ещё немного подстихло, бросились на перегонки сноситься с потоками над лесом. Правда "потоками" этот супчик назвать можно лишь с натяжкой, в итоге, Алексей и Вадим решили вернуться в динамик, а я решил сесть в поле и пошел по ветру.

Ставка в этой азартной игре неожиданно сыграла. Как только проскочил лес, начались сплошные нолики. Немного творчества, но вцелом - просто кручу их и сношусь, кручу и сношусь. За каждые 10-20 метров набора сношусь на километр, и так почти до трассы, где, наконец нахожу выраженный поток. Над трассой выбор - идти с потоком в Неведомое или идти вдоль трассы на Коминтерново. Так как запасов еды с собой не было, принял решение придерживаться трассы, а значит - прощай поток, спасибо тебе за 600 метров, которые ты мне подарил!

Разумеется, это было ошибкой и больше я уже ничего не нашел. Пройдя по трассе за Коминтерново нашел там только подстанцию с кучей проводов и никакой уверенности, что я это перепрыгну. Значит - посадка. Встал против ветра, выдавил акселератор и почти вертикально вниз слился до 100 метров. Поболтал ногами, что бы вспомнить, для чего они и вот уже пакую параплан у лесополосы.

Итог, 12.5 километров от старта, макс высота 620м и куча удовольствия, которую цифрами не померять :)
Кабась
Аватара
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сентября 2016
С нами: 1 год 7 месяцев

#4 flyvictor57 » 01 марта 2018, 13:13

Параплан для ВК.jpg
Идея и мечта Виктора Константиновича ("Докера") воплощена в жизнь.
flyvictor57
Сообщения: 25
Темы: 2
Зарегистрирован: 17 февраля 2017
С нами: 1 год 2 месяца

#5 @Lex » 10 марта 2018, 01:36

Двухпалубное воздушное судно? )


flyvictor57 писал(а):
Параплан для ВК.jpg
There are good ships and wood ships, ships that sail the sea, but the best ships are friendships
@Lex
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 декабря 2007
С нами: 10 лет 4 месяца

#6 flyvictor57 » 15 марта 2018, 19:54

Двухпалубное воздушное судно? )
Нет, это не двухпалубное воздушное судно. Где-то лет 10...15 назад у ВК возникла идея именно такого параплана - для снижения индуктивного сопротивления. А вообще в авиации эта идея была известна ещё в послевоенные годы. Но это для самолётов. Парапланов ведь ещё не было. И первую такую идею именно для парапланов я услышал от ВК (Докера). У него даже были эскизные проработки такого параплана. Но дальше эскизов дело не пошло. И вот уже кто-то сделал такое крыло и даже пытается стартовать. Как всегда часто бывает в жизни -кто-то фонтанирует идеями, а кто-то идеи превращает в результат!
flyvictor57
Сообщения: 25
Темы: 2
Зарегистрирован: 17 февраля 2017
С нами: 1 год 2 месяца


Вернуться в Полеты, выезды, cоревнования



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron