На утро глянули прогноз, решили ехать на Крокодил. Обещали 2-3 метра ВЮВ, а ближе к обеду ЮВ. Выехали раненько, кажется 9-ти еще не было. По дороге в каждом селе, парад, с демонстрацией, школьниками, флагами и всем остальным. Дорога Симферополь-Феодосия, почти вся новая, за исключением пары-тройки мест. Так что можно гнать. Хотя и гнать не получиться, у них реально рабочая полиция, которая догоняет и останавливает за нарушения, так что все ездят по правилам. Населенный пункт - и все едут 60км/ч, сплошная - все вытягиваются в веревочку и едут, неудобно, но втягиваешься быстро.! ) На подъезде просматривалась отличная кучевка и даже ветер в нужную сторону! Дорогу на гору я вспомнил быстро, мы как-то с Юрой (Ильическим) и Ростом там были. Приехали мы первые, но не успели разложиться как подтянулось еще человек 10-15. На старте немного подкашивает с востока и приходят явные пузыри, причем есть и большие.. В эти самые пузыри, ветер доворачивает и дует отличные 4 метра в лоб!. Пока мы там готовились, переодевались, закрывали машину, ветер думал упорно вдоль склона. уже даже собирались пойти положить крылья в тень. Я решил просто немного поупражняться в наземке, и через некоторе время крыло из положения “лицом вдоль склона” развернулось в нужное направление. Колдунчик стоял ровно под 90 градусов к склону, и был даже слегка задерт хвостом вверх. Ну епта, это же оно!! При этом народ расхаживал по склону, ковырял в носу, общался - закушались одним словом. Короче взлетел. Я наверное не сделал и 3-х галсов, как закрутил спираль в которой и стоял до базы. Вначале скромные 1,5 м/с , затем все больше и больше, до 4 м/с. База 1,9 км, красота!!! Видно оба моря, клемуху, карадаг. в направлении Симферополя стоят просто дороги облаков!! Погода отличная, не такая как на Ай-Петри, не штырит вообще, обычная стандартная термическая погода. Сталя на аксел погнал.. ветер шумит , высота тает, но впереди то у меня “автобан” че мне волноваться то. Подлетаю я к “автобану” а там фиг! огромное облако, а под ним ничего.. и оно своей тенью закрыло достаточно большую область. носился я под этим облаком наверное с пол часа, с переменным успехом, то минуса то 0,2 подъем. Высоты все меньше и меньше. Решил летать к солнцу, так как на той высоте уже бессмысленно было ориентироваться на облака. высоты метров 700 осталось. Пока долетел до освещенной области и того меньше стало. метров 300-400. Надо было выбирать либо к дороге тянуть, что бы если что добраться быстро, либо быстро лететь по ветру по полям в поисках потоков. как ни как 400 метров это ого-го!! Короче плюнул я на ту дорого, погнал по полям. и опа вначале 1 м/с - 2 м/с и я уже стою в уверенно тройке подбираясь к базе. После этого я уже так низко не опускался.. летел под облаками но ближе к солнечной стороне. Путевая скорость была в среднем 46 км/ч, но я всегда на акселе шел, а на верху ветра вообще не было. потоки я накручивал вертикально, на одном месте. Белая скала под Белогорском смотрится просто холмиком с высоты базы ) Там тоже нашел неплохой поток.. НУ а дальше включился степной Крым, почти как у нас в куту, летишь над полями. хотя и до этого особых гор не было.. лишь в далеко видно Ай-Петри, Чатыр-Даг, Роман-Кош и Симферополь. Сел под самим Семфирополем, за 5 км до него. В далике заходил самолет на посадку )) но у них полоса расположена перпендикулярно относительно моего тогдашнего направления, так что нормально было. Сразу после посадки, остановились ребята на машине, ряд стандартных вопросов, и затем предложили довести до ЖД вокзала, откуда меня уже и забрала Дашка. Вот как-то так.. с полетами было. Обратную границу мы проехали еще быстрее, минут за 40. Бензин у них по прежнему 11-12 грн на наши, продукты дорогие, как и жилье, а так все по старому. Все старты на месте! ))