нехорошести лебедки

Список разделов Все Одесская лебёдка

Описание: Про полёты на лебедке, орг. вопросы, обсуждения-впечатления

#1 glider_77 » 10 января 2009, 18:33

привет братьям по Небу из Кемерово.
закупил я тут Филина. собрал, скидал-осталось тока поставить на колеса, но, блин, проблемка образовалась и заминка. пока багажник придет, пока поставлю...
вот хочу поинтересоваться у вас-какие были проблемы с Филином, как решали? может стоит сразу прикупить что-то в запас?
кстати, по Филину сейчас создан отдельный сайт-http://feelin.getbb.ru/index.php операторы и обслуживающие могли бы там оставить свои мысли, для всеобщего рассмотрения.
на нем тандемы тянули? какую отцепку применяли?
первый урок-правильная посадка
glider_77
Аватара
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 января 2009
С нами: 9 лет 6 месяцев

#2 Игорь_3 » 11 января 2009, 22:32

Привет.
Лебедка отлетала 2007 и активно 2008, не обслуживалась с момента приобретения. Неделю назад лебедку раскидали до болтиков, большинство подшипников были открытые и сильно изношенные.
Совет, после первого отлетаного сезона сразу делай ТО с заменой подшипников на закрытые. После каждого полета мой и смазывай винт тросоукладчика.
Что касается крепления лебедки к кузову, то у нас было два варианта крепления: выдвигающаяся платформа из кузова микроавтобуса:
http://www.air.odessa.ua/?pid=foto&page ... &sort=date
и крепление на Мицубиси L200 на специальной сварной раме:
http://www.air.odessa.ua/?pid=foto&page ... &sort=date
Видео:
http://www.air.odessa.ua/?pid=video

В любом случае, крепление должно производиться на силовые части кузова авто и скорее всего, придеться варить из профиля какую-то платформу. Куда планируешь его крепить? Что за багажник?
Штатный багажник на крыше легкового автомобиля, по правилам дорожного движения, должен выдерживать нагрузку не более 50 кг.
(правда вниз, а не вверх) а тандемные полеты доходят до 120 кг и более
Последний раз редактировалось Игорь_3 26 апреля 2009, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Игорь_3
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 февраля 2007
С нами: 11 лет 5 месяцев

#3 tty » 12 января 2009, 21:40

...да ладно там - про тандемы писать, вы на мне рвали разрывные звенья и один раз даже !!!ЛЕНТУ!!! что вконце троса, на тандеме наверно поболее нагрузки будут :twisted:, хотя первое место в одесской области в супер лёгком весе наверняка по праву принадлежит мне :twisted: , так что вот и считайте нагрузки (стропа разрывного конца рвётся при 120 кг если не ошибаюсь (тонкая, а последнее время стали ставить толще т.к. сильно часто рвалась)).
На параплан.ру я видел фото - лебёдка стояла на крыше вместо багажника, можно попробовать там завести топик и узнать о результатах её работы.
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 6 месяцев

лента

#4 glider_77 » 13 января 2009, 16:19

а разве хвост стрижа-это не разрывное слабое звено
первый урок-правильная посадка
glider_77
Аватара
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 января 2009
С нами: 9 лет 6 месяцев

#5 glider_77 » 26 апреля 2009, 16:24

а как у вас обстоят дела со смотчиком-не перегорал стартер? какой аккум используете-штатный авто или дополнительный и насколько его хватает? а то мне тут "знающие" люди насулили всякого кошмара перегоревшего :evil:
первый урок-правильная посадка
glider_77
Аватара
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 января 2009
С нами: 9 лет 6 месяцев

#6 Игорь_3 » 26 апреля 2009, 22:16

Аккум штатный, при смотке двигатель всегда работает, смотчик не из стартера, а какого-то тягового движка, может военного. Ставили предохранитель на 80А, горит на раз. проведенный отдельно кабель плюса греется, теплый. Корпус движка на ощупь рукой, после 3-4 затяжек, в меру горячий. Убрали велосипедный счетчик, геркон и пищалку оставили.
Замечаний по электрике нет.

Советую обратить внимание на вертлюг (лепесток) смотчика, расположенного в суппорте. За 2 года он выработан на 30-40%, заказали новый. Как не мой вал тросоукладчика, он все равно, после первой затяжки обрастает пылью, которая работает как абразив.
Хуже другое, при разломе или сколе деталей смотчика будет клин всего барабана. И молимся на разрывное :(

Обнаружили проблему в электрике Мицубиси L200, кузов с рамой производителем соединен отдельным жгутом небольшого сечения, которого, видимо хватает на световые и прочие приборы, но тянуть еще один стартер 1-1,5 минуты он не в состоянии, оплетка слезла. Потому приняли решение тянуть еще и минусовый кабель отдельно.
Игорь_3
Не новичок
Не новичок
Аватара
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 февраля 2007
С нами: 11 лет 5 месяцев

#7 glider_77 » 27 апреля 2009, 13:56

видимо, в этом моменте мой ручной смотчик (каретка с ручкой вместо винта) побезопаснее будет 8) это таки тешит мое самолюбие 8) а корпус движка, вернее коллектор, засверливать не пробовали для вентиляции?
первый урок-правильная посадка
glider_77
Аватара
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 января 2009
С нами: 9 лет 6 месяцев


Вернуться в Одесская лебёдка



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron