Приборы для безопасных полетов

Список разделов Все Безопасность

Описание: Информация и разбор ЛП

#16 Jazz » 07 июля 2010, 10:05

Тут все просто - уже эксперементировал. Надо цеплять динамометр (я брал кантер на 5 кг) к неподвижному предмету - труба вбитая в землю. Если нет возможности - то к ремню. Змея возьму. :idea:
Проверь 6 !!!!......ёёё........ Есть контакт !!!!
Jazz
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июня 2010
С нами: 8 лет 2 месяца

#17 Sigareta » 07 июля 2010, 10:25

ну если труба, тогда придется ее вбивать каждый 2-3 метра в обе стороны от старта..притом проводить измерения несколько раз что бы усреднить потом все это..
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 9 лет

#18 tty » 07 июля 2010, 14:51

...а ещё можно взять почитать какую-нибудь книжку (того же Волкова например), и тогда ничего вбивать никуда не нужно будет, и с динамометром по склону бегать тоже :P
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 7 месяцев

#19 Sigareta » 07 июля 2010, 14:54

дык вопрос не в качественной оценке склона а в количественной..
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 9 лет

#20 Jazz » 07 июля 2010, 15:09

Читали и не только книжку и не только Волкова, но суть состоит в приминении неких устройств приборов и прочих инструментов для количественной оценки явлений и процессов. А нужно это для более качественнх и интерессных полетов. Можно на маршруты без вариометра лететь но с ним это будет проще и приятнее. Так же и анемометр - можно без него но с ним все более четче и нагляднее. Да можно до утра примеры приводить
Проверь 6 !!!!......ёёё........ Есть контакт !!!!
Jazz
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июня 2010
С нами: 8 лет 2 месяца

#21 tty » 07 июля 2010, 17:06

Где на 0.2м лучше динамик поднимает видно и без змеев с весами, можно посмотреть снизу на тех кто в воздухе. А для термички змей уже не поможет. Слышал что запускают радиоуправляемый самолётик, по нему неплохо видны роторы и колбасню. Можно к нему тот же гпс прицепить, получите наглядную диаграмму подьёма\слива, но опять же, толку в этом мало - пока стартанёте уже поток уйдёт :P Дежурные термики москвичи с мотором ищут - пару чел летают в воздухе, а лебёдочники за ними паравозиком где появляется поток)))
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 7 месяцев

#22 Sigareta » 07 июля 2010, 17:28

ну все ...
у меня пропало почти всякое желание бегать со змеем по склону..
хотя я прекрасно понимал и до этого, что для термической погоды это не годится (я правда имел ввиду склоны где чистый динами) и что можно посмотреть на первого взлетевшего.. ))
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 9 лет

#23 Perla_Negra » 08 июля 2010, 21:57

думал, сами догадаетесь, что идея тупиковая.
При разной силе ветра, на одном и том же участке склона картина с динамиком будет меняться. И даже если вам подфортит, и вы успеете промерять весь склон при одной и той же силе ветра и его направлении, то кому эта картина может быть полезна завтра, при ветре большем или слабом, или чуть под другим углом???
Понимание динамика приходит с опытом. Вместо того, чтобы трубы забивать весь день, налетайтесь до икотки :lol:

но я не говорю, что надо бросить эту идею. Думайте, предпологайте, авось что-нить толковое изобретете. Ну например, сканер среза воздушного потока, который позволит делать моментальные снимки воздушных масс разной плотности. А тут и до очков для термиков недалеко :idea:
Perla_Negra
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 апреля 2006
С нами: 12 лет 3 месяца

#24 alex » 09 июля 2010, 08:09

если у парней еще трава осталась, то пускай изобретают... :D
не обламывайте
alex
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 января 2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#25 oblomov » 09 июля 2010, 08:21

Как раз потому, что роторы от силы косяка ветра меняются, в литературе и советуют походить новичкам с воздушным змеем при полетном ветре в диапазоне 5-10 м/с. Да, можно это щупать в полете своим парапланом, как все мы это делали, но у нас достаточно случваев попадания пилотов в ротор на учебных склонах , слава богу без серьезных травм (хотя в Рыбаковке в этом году учлет попав в ротор и упав с 7-9 метровой высоты чудом не получил компрессионный перелом). Так, что лучше для понимания походить со змеем ( но не трубы забивать). Что касается сарказма насчет очков для термиков, то все возможно с развитием прогресса ( еще со времен 2-й Мировой войны подводники эхолокатором насчупывают границу теплой и холодной воды и идут в этом пограничном слое для скрытности, там происходит скачок ультразвуковой волны и помехи).
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

#26 Sigareta » 09 июля 2010, 08:56

Perla_Negra писал(а): И даже если вам подфортит, и вы успеете промерять весь склон при одной и той же силе ветра и его направлении, то кому эта картина может быть полезна завтра, при ветре большем или слабом


ну есть такой метод как экстраполяция... я не думаю что зависимость силы динамика от силы ветра происходит по какому-то хитрому закону(в любом случаи исходя из точности измерений его можно упростить)... и даже не знаючи этого закона померив (если повезет) весь склон при разных силах ветра можно прикинуть некий коэффициент...

вот что касается угла под которым будет дуть ветер тут уже сложнее..

в любом случаи это же некая мат модель, вводя в которую дополнительные параметры и данные, можно приближать к реальной картинке которая происходит на склоне..
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 9 лет

#27 oblomov » 09 июля 2010, 09:14

Не замарачивайся ни с какими коэфициентами, а то дойдешь так до поправок в зависимотсти от температуры, плотности, влажности, скорости параплана, его глайда, его загрузки в вилке, курсового угла входа в ротор и прочее, прочее, прочее...
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

#28 tty » 09 июля 2010, 10:03

вы похоже не совсем понимаете зачем нужен совет бегать со змеем по склону чайникам: на самом деле, это надо чтобы понять как работает склон вообще, т.е. до того как полетел - будешь знать где летать можно, где просядешь, где нахлабучит при текущем ветре и направлении. Перед первым полётом, пока человеку вообще не понятна аеродинамика склона: лучше 1 раз показать чем 1000 раз обьяснить что происходит, например, когда в ротор залетаешь: как змей весело падает, как он вообще не летает за крутым перегибом, и т.д.
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 7 месяцев

#29 Rost » 12 июля 2010, 12:22

Т.е. для демонстрации аэрологии склона лучше запустить туда на мясо опытного пилота (пилота для опытов). Пусть он там по всем роторам полетает, а остальные на это посмотрят. Если все удастся проверить без потерь - значит ротора не сильные, или пилот очень опытный (подходит для последующих опытов).
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
Rost
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Темы: 2
Зарегистрирован: 09 октября 2005
С нами: 12 лет 10 месяцев

#30 oblomov » 12 июля 2010, 13:13

Правильно, а опытный пилот выбирается по флотскому правилу, - на наиболее опасные задания посылаются наименее ценные члены экипажа :)
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Безопасность



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron