Разбор ЛП

Список разделов Все Безопасность

Описание: Информация и разбор ЛП

#1 oblomov » 13 февраля 2012, 12:36

Не для флуда, а для опыта ждем отчета от виновника http://www.048.ua/article/116926
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

#2 Viper » 13 февраля 2012, 12:49

Элементарно сдуло человека. Все прекрасно понимают, что за склон на 14ст.
Что тут разбирать - не вижу. На мой взгляд, из всех ЛП - это самая рядовая ситуация
Главное - это прочувствовать ту тонкую грань, где заканчивается экстрим и начинается п....ц
Viper
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 октября 2011
С нами: 6 лет 10 месяцев

#3 alex » 13 февраля 2012, 12:56

ну а теперь представь что если это не 14 фонтана, а где нибудь за городом повис на дереве... телефон на таком морозе умирает скорее всего... позвать не кого... либо на дереве замерз бы, ли свалившись чего либо сломал, и опять же большая вероятность замерзнуть либо "улететь в вечный полет" от кровопотери...
Летать в одиночку запрещено - одно из правил пассивной безопасности
Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет
alex
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 января 2008
С нами: 10 лет 6 месяцев

#4 Viper » 13 февраля 2012, 13:02

Не могу не согласиться. Тут Антон не прав. Но с другой стороны не думаю, чтобы он летал один в безлюдном месте
Главное - это прочувствовать ту тонкую грань, где заканчивается экстрим и начинается п....ц
Viper
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 октября 2011
С нами: 6 лет 10 месяцев

#5 @Lex » 13 февраля 2012, 13:33

alex писал(а):ну а теперь представь что если это не 14 фонтана, а где нибудь за городом повис на дереве... телефон на таком морозе умирает скорее всего... позвать не кого... либо на дереве замерз бы, ли свалившись чего либо сломал, и опять же большая вероятность замерзнуть либо "улететь в вечный полет" от кровопотери...
Летать в одиночку запрещено - одно из правил пассивной безопасности


Нельзя не согласиться. Добавлю, что летать нельзя даже вдвоём! (один человек вряд ли сможет вытащить тяжелого пилота ОДИН наверх по склону). Отсюда Три основных вывода:

1) Летать ТОЛЬКО в составе 3 человек! (перед полетом нужно мнение хотя бы 3 РАЗНЫХ людей, не говоря уже о том, что наиболее опытные летят первыми, а также на случай транспортировки человека
2) Всегда иметь с собой в подвеске спас. фал, нож и пилу (не обязательно циркулярную, лишь бы ветку могла спилить)
3) Всегда иметь с собой в подвеске аптечку

Антохе, конечно крупно повезло, это очередное напоминание для всех нас.

А вообще конкретная Анти-реклама парапланеризма получилась...
There are good ships and wood ships, ships that sail the sea, but the best ships are friendships
@Lex
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 декабря 2007
С нами: 10 лет 8 месяцев

#6 sottt » 13 февраля 2012, 16:42

@Lex писал(а):
alex писал(а):Нельзя не согласиться. Добавлю, что летать нельзя даже вдвоём! (один человек вряд ли сможет вытащить тяжелого пилота ОДИН наверх по склону). Отсюда Три основных вывода:

1) Летать ТОЛЬКО в составе 3 человек! (перед полетом нужно мнение хотя бы 3 РАЗНЫХ людей, не говоря уже о том, что наиболее опытные летят первыми, а также на случай транспортировки человека
2) Всегда иметь с собой в подвеске спас. фал, нож и пилу (не обязательно ...


Где же в такую погоду трех человек, найти, набрать...?)
sottt
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 августа 2008
С нами: 10 лет

#7 tty » 13 февраля 2012, 18:22

2) Всегда иметь с собой в подвеске спас. фал, нож и пилу (не обязательно циркулярную, лишь бы ветку могла спилить)

Спас фал = твоя запаска, можно её выкинуть и по ней спустится. В книжках каких-то встречал такую рекомендацию - если загнездился высоко, то выкинуть запаску и слезть по ней как по верёвке.правда скорей всего запаску порвёшь об ветки, т.е. она в таком случае одноразовая.
tty
Коршун
Коршун
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 января 2007
С нами: 11 лет 7 месяцев

#8 oblomov » 14 февраля 2012, 09:31

tty писал(а):Спас фал = твоя запаска, можно её выкинуть и по ней спустится. В книжках каких-то встречал такую рекомендацию - если загнездился высоко, то выкинуть запаску и слезть по ней как по верёвке.правда скорей всего запаску порвёшь об ветки, т.е. она в таком случае одноразовая.

Сережа, не всегда сработает. Длина строп запаски до 4 метров. Завис на 15 метрах, спустился еще на 4 ниже, а дальше больно падать. Да и запаску жалко гробить. Лучше спасательный фал таскать. Современные альпинистские веревки достаточно легкие и крепкие.
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

#9 Skvall » 14 февраля 2012, 14:09

Вообще-то если кто-то пытался спустится по веревке , особенно альпинистской , и без карабинов и систем и даже из удобного положения, я пытался,,,,, это очень стремное-опасное дело ) по дереву гораздо надежней )))
Skvall
Аватара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мая 2007
С нами: 11 лет 2 месяца

#10 Sigareta » 14 февраля 2012, 15:48

Да собственно я мало что могу добавить от себя.. так как уже все написали за меня. ) Фотографии вы видели..

ну я думаю все понимаю что ни с какой 16 я не стартовал, и ни над каким морем не летел...

утром на старте, ветер в лоб, сила порядка 8 метров
сходил за крылом.. вышел на старт, ветер косит с севера градусов на 10 сила порядка 9..

спустился ниже по склону.. там естественно дуло меньше. Штатный старт, пару мелких галсов, после чего крыло стало как вкопанное..
Аксель, начинаю лететь назад, полный аксель... лечу назад. после того как пролетел перегиб, стало понятно что штатной посадки не будет. Перед зданием сесть возможности не было, большая высота и приличная скорость хвостом вперед. Принял решение в любом случаи перелетать здание. После того как был над зданием постоянно оглядываясь назад выбирал место посадки. Для перелета дороги высоты не хватало, нужно было садиться до дороги что бы не сесть на нее.. сразу за зданием есть небольшая открытая площадка.. это вариант я отбросил сразу же, так возможное поведение крыла не сулило ничего хорошего. Дерево и именно ЭТО дерево выбрал осознанно.. (легко можно было выбрать любое другое). Во-первых это была не акация, во-вторых достаточно большое раскидистое дерево за которое можно хорошо зацепиться. Над ним сложил уши и практически вертикально вошел в крону. Падал головой вниз цепляясь за ветки. Одна из них все таки оказалось крепкой, за нее я и уцепился. До ствола дотянуться не мог именно поэтому пришлось вызывать дядек. Висел я не 1,5 часа, а минут 40 не больше. Вызвал автовышку и в течении 30 минут спокойно и без нервов снял крыло.

P.S. ни снаряжение ни я не пострадали..
P.S.S я не оправдываю себя, но один я летаю только на 14, потому что там всегда полно народу. Спасателей вызвали буквально через минуту после того как я сел.
P.S.S для себя выводы я сделал. Если это описание кому-то поможет принять как он считает более правильно решение, буду только рад.


аа даа хотел добавить.. Спасибо Андрюхе(more). хорошо когда есть кто-то из своих а не только толпа зевак с мобильными телефонами. )
Последний раз редактировалось Sigareta 14 февраля 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Sigareta
Коршун
Коршун
Сообщения: 429
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 августа 2009
С нами: 9 лет

#11 oblomov » 14 февраля 2012, 17:05

Сам цел, снаряга в порядке, молодчага. Удачи и безопасных полетов в новом сезоне.
oblomov
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апреля 2010
С нами: 8 лет 4 месяца

#12 Rost » 14 февраля 2012, 20:54

Что могу немного добавить.

Причиной многих морских происшествий и катастроф по версии страховщиков "Ллойда" являются "Непреодолимые силы стихии и непредвиденные на море случайности".

Антоху знаю уже прилично, так вот, более осмотрительного пилота мне видеть не приходилось. Из этого делаю вывод, что когда он производил старт, условия на склоне были нормальными. Далее предполагаю действительно ВНЕЗАПНОЕ усиление ветра. Заметить его возможно было непросто, т.к. море около берега замерзло, волны и барашки на льду "плохо видно". Думаю, в этом случае как раз и были причиной "Непреодолимые силы стихии..." и стечение обстоятельств.

В любом случае, как видно со слов Антона, в экстренной ситуации он самообладание не потерял и продолжал работать грамотно для уменьшения возможных последствий. Что ему и удалось. С чем мы все его и поздравляем!!!
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
Rost
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Темы: 2
Зарегистрирован: 09 октября 2005
С нами: 12 лет 10 месяцев

#13 Дядя Саша » 14 февраля 2012, 22:01

В прошлом году на западном склоне в Калиновке я попал в +2 на выжатом акселе и сложенных ушах (тогда много свидетелей было). Позади антенны,а за ними лиман, высоты 60-70 метров, а меня вверх и назад прет.Если бы отпустил аксель или уши,то не знаю ,чем все это могло закончиться.Я к чему это веду-впереди вода,а читается не так правдиво,если б это дул север,а тут замерзшее море впереди!!! Так-что я думаю, Антоха, ты правильно расчитывал свою посадку, раз уж так сознательно шел на такую экстремальную площадку.Ну и конечно плюс немножечко удачи!!!!! Всем Пилотам и Пилоткам желаю, что б количество взлетов всегда соответствовало количеству мягких посадок!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :salut: :salut: :salut: :salut:
Дядя Саша
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 октября 2010
С нами: 7 лет 9 месяцев

КАКОЙ УЖАС!!!

#14 sottt » 15 февраля 2012, 00:28

Sigareta писал(а):Да собственно я мало что могу добавить от себя.. так как уже все написали за меня. ) Фотографии вы видели..


аа даа хотел добавить.. Спасибо Андрюхе(more). хорошо когда есть кто-то из своих а не только толпа зевак с мобильными телефонами. )


Что за позор! Кто твой инструктор? Чему он тебя учил?
Как он тебя учил позировать перед камерами?
Где осанка и гордый вид?
ЭТО ЧТО? http://more.moifoto.ru/140389/f4310446
Почему за 49 минут не отбалансировал подвеску и не бросал гордый взгляд на всех. Что это" падал вниз головой"? это удали
Ты звезда Одессы, всех СМИ города , о тебе такие люди звонили спрашивали.....
А ты не взял в полет 100м веревки, якорь "Кошка", соседский примус, два пакета "суп харчо" и медный самовар с дровами,спици для вязания (чтобы из строп запаски, связать лестницу веревочную)

А тут http://more.moifoto.ru/140389/f4310506
паражает окружение друзей парапланеристов , братьев по крылу,
приехавших поддержать соратника(знаю точно, что один проезжал и даже не подошел....
sottt
Ястреб
Ястреб
Аватара
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 августа 2008
С нами: 10 лет

#15 flyman62 » 15 февраля 2012, 17:52

Антон, я тебе давно говорил, что у Макпары скорость маловата, надо брать "Оупенн класс". Все зашипять- мол стрёмно!!!!!! Конечно стрёмно!!! Но его надо только купить и не в коем случае не летать - страшно бывает на нём , иногда уписиваешься, а иногда и у...! Главное взять его и поехать в тусовочное место! Например Климуха! Заходишь вечером в Дельтабар , то да сё , симпатичные Москвички с розовыми (лицами) спрашивают: " И как это Антон, вам не страшно летать на " Оупенн Классе" ???? " Тут главное проявить скромность и не надо сразу трусить у них колбасой перед носом и кричать - " Это по тому что я Мачо"! Так между прочим , говоришь: " Я просто очень смелый парень!" Вот для этого люди и покупают открытый классс!!! )))) А вообще- не тупить надо было ещё перед зданием санатория, один виток (пока есть высота) и садишься на стадион за дорогой! Проделывал когда то , метров с 5 просто рухнум на поле. Плохо садишься , в роторах, но лучше чем на 20м деревьх гнёзда вить! Вобщем меняй крыло- какое и за чем уже знаешь!!!
flyman62
Не новичок
Не новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 октября 2007
С нами: 10 лет 9 месяцев

След.

Вернуться в Безопасность



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron